Школа Магии и Необычных способностей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Магии и Необычных способностей » Выставка » ФанФ по Рыцарю Вампиру. Не уходи


ФанФ по Рыцарю Вампиру. Не уходи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Название: Не уходи.
Автор: Fabulous Georgina
Бета: Oga
Персонажи и пейринги: Aido/Yori
Рейтинг: Angst/Romance
Предупреждения:
Содержание:
Статус: закончено
От автора: Not very good or edited (no beta on this one folks) but I just thought this could be a sweet Aidori moment! I’m not sure if it makes any sense or if it just sounds stupid but what did you think? It was just something to do in between homework and working one my other Aidori fics.
By the way this is a standalone one-shot! This is not what I think would have happened at the end of TMA (I had a much happier ending in my head) or anything like that. Just an idea that hit me when I considered some of the complications of a vampire human relationship so I wrote it. I had initially planned for Yori to die of cancer but that idea is SO overused and mary-sueish that I thought a car accident – while still frequently used – would maybe be a better option. Please review!
От беты: Неплохо для начала. Мне понравилось работать с Soa. Ее переводы очень старательны, но ей разумеется не хватает навыков. И хотя когда она в очередной раз обратилась ко мне за помощью, я ожидала увидеть нечто иное. Ткст оказался полностью переведенным, и у нее было всего парочка вопросов о правильности перевода. Если честно то, я прибывала в некотором шоке. Для меня это была неожиданность - приятная. Поэтому можно сказать, что здесь нету никакой моей заслуги, перевод полностью принадлежит Soa.
Что же касается автора, то для меня это настоящие открытие. Не думала, что когда-нибудь буду плакать из-за какаго-то сочинения. У нее много красивых историй, но больше всего она пишет о Айдо/Саюри (Ханауса Айдо и Саюри Вакаба). Теперь мне даже не важно с кем останется главная героиня. Я хочу, чтобы у этой пары было будущее.
От переводчика: На самом деле я создала эту темку для автора сочинения "Ее ставка - ее жизнь" Mitsuko-chan. Ведь самая большая заслуга принадлежит ей. Именно благодаря этому прекрасному автору я продолжаю работать над собой и стремлюсь вверх. Я надеюсь, что когда-нибудь и она оставит комментарий в этой теме.
Мне нравится делать переводы - это успокаивает. Помогает не только расслабиться, но и почувствовать себя по-настоящему счастливым человеком. Fabulous Georgina - с ней связону очень много хорошего. Она действительно прелестна.
Переводчик: Soa
Оригинальное название: Not Gone
Ссылка на оригинал: http://www.fanfiction.net/s/4634176/1/Not_Gone

Этот перевод посвящается моей горячо любимой маме. Надеюсь она оценит мой труд.

Как хрупка человеческая жизнь.
Человеческая жизнь подарила ему безграничную радость, и затем забрала все в один миг.
Айдо склонил голову и стиснул зубы, чтобы помешать вырывающемуся крику. Слезы текли свободно и беспрепятственно вниз по его лицу, в то время как его ногти впились в плоть его ладоней. Его сердце стучало в огорченном и неустойчивом ритме печали. Он был и благодарен, и обижен за боль. По крайней мере, он мог хоть что-то чувствовать…

- Айдо–сан, - регистратор больницы позвала его по имени. Он быстро поднялся и последовал за нею из комнаты ожидания. Он знал, что некоторые пациентки следили за его симпатичной внешностью, но он полностью проигнорировал их.
Единственной вещью на его уме было мягкое, нежное лицо его Юри.

Он завернул за угол, туда, где была ее палата.
Ее щеки не потеряли свою здоровую округлость, хотя они были слишком бледными и маленькими глубокие разрезы бежали вдоль ее щек.
Он мог видеть вены под ее кожей, выглядевшими странно синими, и мог чувствовать запах большого количества морфия вводимого в ее тело. Ее дыхание было болезненным и рваным, даже ее веки закрывали темно-шоколадные зрачки, в которые он всматривался столько раз. Он слушал слабое биение ее сердца. Забыв полностью, что они были в больнице, он двигался к изголовью кровати и приласкал ее щеку. С его чувствительными пальцами он ощущал вдоль мягкой кожи ее скулы. Несмотря на раны, непострадавшая кожа чувствовалась почти точно так же, как и при их первой. Точно также, как и в день их свадьбы, после рождения их детей. Возможно, у нее и было несколько морщин, но это должно было ожидаться – она в возрасте.

Она отклонила предложение Юуки измениться. Она казалась счастливой в своей человеческой форме и, хотя это причиняло ему боль, он был рад, что не смог засвидетельствовать муку боли на ее прекрасном лице, когда она изменялась бы.

Это был совершенно иной Тим физической боли. Она только что была в хирургии в течение восьми часов. Автомобильная катастрофа. Все было зря. Были осколки металла, слишком маленькие, чтобы удалить их в ее кровотоке, которые медленно пробивались к ее сердцу. Она задыхалась, и ей было трудно дышать, но ее все еще открытые глаза трепетали, всматриваясь в его лицо. Несмотря на ее разрушаемое тело и болеутоляющие в ее системе, ее теплые глаза – его любимая часть ее – были все еще остры как всегда.

- Ханабуса, - пробормотала она. Это было настолько тихо, что Айдо сомневался, что он вообще что-нибудь услышит, если бы у него не было чрезмерно развитого слуха.

- Юри, любимая. Он встал на колени возле нее поборов горечь. Она двигала перевязанной рукой к нему. Рука дрожало в воздухе, и он схватил ее, прижимая ее к своей груди. Ее губы изобразили скромное подобие улыбки. ”Прости меня”. Это была единственная вещь, о которой он мог думать, чтобы сказать. Если бы он был там, то он, возможно, мог бы спасти ее.

- Не будь глупым, - пробормотала она отрывисто. Звук ее искореженного голоса принес рыдание, разрывающиеся из его рта.

- Если бы я был там, я остановил бы это. Я спас бы тебя, - Айдо жалко хныкал, и его слезы падали на ее руки. Она же спокойно ворковала ему.
- Тише, - заверяла она. – Ты ничего не мог сделать. Это всего лишь… судьба.
Маленький патетический скулящий звук словно прибыл из него. Ее слова были столь отдаленными. Это было поистине душераздирающе.

- Как я могу жить без тебя?

- Тем же способом, которым ты жил раньше прежде, чем ты встретил меня, - ее слабеющие пальцы мягко сжимали его.

- Я не могу вернуться к этому, - прошептал он. Ее глаза смягчились и она посмотрела в его. Это было то же самое выражение, которое она носила, когда был момент нежности между ними. Взгляд был настолько знакомым, что Айдо почти забыл, что она умирала со сломанным бедром, проколотым легким и осколком металла в ее теле.

- Да, ты сможешь. Рядом… я не буду далеко… о…обещаю. Это было простое утверждение. Айдо наклонился и нежно прижал к ней свои губы. Это был, вероятно, самый мягкий поцелуй, который он когда-либо давал ей. Когда он отодвинулся от нее, то увидел в ее глазах голод. Она попыталась подвинуться к нему, но тут же вздрогнула.

- Юри! Любимая что такое, - единственная слеза скатилась по ее лицу.

- Это больно Ханабуса.

- Знаю любовь моя, знаю, - он убрал волосы с ее лица. Слеза брызнула на ее щеку.

- Я буду скучать по тебе, - пробормотала она слабо, - Скажи детям, что я буду скучать по ним, и я люблю их, - она снова вздрогнула. Ее дыхание подняло ритм. Маленькая подача звукового сигнала зазвучала от одного из мониторов.

- Мы можем получить здесь какую-нибудь помощь? – кричал он через свое плечо.

Доброжелательная старая медсестра подошла к нему.
- Мне жаль сэр, - Айдо думал, что его сердце разрывается на кусочки в самом центре.
- Нет ничего, что мы могли бы сделать, - он не мог перенести только что услышанные слова.
- Что значит, вы ничего не можете сделать! Это больница высшего уровня…
- Ханабуса… Тихий голос Юри остановил его, и помог хоть как-то сократить разговор с медсестрой.
- Прекрати, - он неохотно отвернулся от сжимавшейся медсестры, однако кивнул. Он обдумал ее положение и попытался уменьшить свою печаль и разочарование. Он повернулся к своей умирающей жене.
- Я люблю тебя, - прошептала она слабо, - Ты лучшая вещь… в моем мире.
Он кричал. Он не мог не забыть кричать, так как в этот миг он был маленьким мальчиком, но в тот момент, все, что он мог сделать был крик.
Юри ласкала его голову и бессмысленно что-то бормотала ему.
- Это настолько глупо. Ты умираешь, и ты успокаиваешь меня, - она покачала своей головой. Схватив его руку, она сжала ее изо всех своих сил.
- Тогда, - сказала она, - подержи меня, - он заполз на крошечную больничную койку и держал ее маленькую талию в своих руках. Он запоминал ее аромат снова и снова, чтобы никогда не забыть. Он чувствовал контуры ее тела. И в последний раз поцеловал ее шею, волосы и любую другую часть ее, до которой он мог дотянуться, и которая не была в критическом состоянии. Он слушал ее дыхание и закричал, когда понял, что она уже его не понимает.

Она умерла в ту же ночь. Айдо не мог вспомнить даже точное время – он был в таком шоке, что полностью отключился от окружающего мира. Нечувствительность… как будто его тело поднимало естественный щит против фатально вида боли. Самая чистая из болей. Его сердце защищало его от вреда, который он мог теперь почувствовать. Она только что ускользнула, чтобы спать и никогда не просыпаться. Он надеялся, что это не было слишком болезненным и везде, где бы она не была, она была счастлива.
Он встал на колени перед надгробной плитой. Это было достаточно просто читать:
Саюри Айдо
Любимая Жена, Мать и Друг
Сохраненная каждой тайной
1992-2024

Айдо сам проектировал большинство из этого, но секретная часть была вкладом Юуки. Он положил букет белых лилий белокрыльника на замороженное основание – они были ее настоящим фаворитом. Его слезы упали и растопили лед на траве. Ему никогда не было холодно, но, тем не менее, его тело дрожало. Было такое чувство, что дикое животное ворвалось в его сердце и разрывало его душу. Кровь капала с тех мест, куда впились его ногти, и медленно и лениво cскатывалась вниз на кончики его пальцев. Он не потрудился вытереть ее, поскольку прекрасно знал, что через несколько секунд все заживет. Он только позволял себе плакать.
Почему ты ушла? Он ждал ответа, но все, что он мог услышать, был полый звук ветра, свистящего через безлистые деревья. Все казалось мертвым, уведенным. Похожей на нее.
Все заняло много времени для его ума, чтобы, наконец, понять, что она ушла. Он просыпался каждое утро и думал, что она будет лежать около него и снова почувствует ее дыхание возле его груди. И каждое утро его дух с грохотом разрывался о землю. Каждый мимолетный день был хуже предыдущего, ведь как только он просыпался, он начинал понимать, что она никогда не собиралась поприветствовать его снова. Он чувствовал неприветливость одинокой кровати. Он пропустил теплоту, ее сонную утреннюю улыбку, ее бормотавшее приветствие, ее боровшиеся волосы и ее утреннюю нежность.
Замороженная трава захрустела возле него, поскольку кто-то приближался. Он не должен был оборачиваться, чтобы узнать кто это.
- Ханабуса, - сказал глубокий бас его кузена, - Мы звонили тебе домой, и никто не ответил. Мы подумали, что ты будешь здесь. Айдо не потрудился вытереть свои глаза. Юри умерла три года назад, и Каин видел, что он кричал достаточно много, чтобы ожидать этого. Он даже не обернулся.
- Хм, - звук был хриплым, но так или иначе сумел передать все его горе. Каин вздохнул и встал на колени возле него.
- Вакаба-сан,- сказал он, обращаясь к ней ее девичьей фамилией, - Кто когда-либо мог предположить, что Вы будете тем, кто приручит сердце моего кузена? Я не догадался бы, но я рад, что Вы сделали это, - была пауза. Айдо фыркнул. Каин продолжал, - По вам очень скучают все прежние Вечерние студенты нашего класса и все члены общества вампиров, которых Вы встречали. Каин откашлялся и похлопал Айдо по плечу.
- Спасибо, - пробормотала блондинка. Каин кивнул.
- Как ты держишься? Это был немой вопрос, но любезность заставила спросить это.
Уверенный в себе, Айдо бросил через плечо: - Неужели это не очевидно.
Но все равно ответил на вопрос.
- Мне не становится легче. Чем больше проходит дней, тем больше я хочу снова увидеть ее. Я все больше скучаю по ней. Я хотел бы сделать с ней снова много вещей, даже если это просто лежать на кровати в течение дня…
- Возможно, тебе стоит попытаться поговорить с ней? Это казалось достаточно странным, но Айдо знал, что он подразумевает.
- Я пробую это ежедневно, но она никогда не отвечает, - он закрыл свои глаза и вспомнил мягкое подобное звону качество ее голоса и вдыхал воздух, воображая ее аромат жасмина. Все эти мысли принесли еще больше слез к его глазам.
- Возможно, ты задаешь не правильные вопросы, - голос Каина вернул его в реальность. Он повернулся.
- Что ты имеешь в виду? Я спрашивал все самое важное, «Почему ты ушла?» или «Почему ты должна была умереть?». Каин покачал лишь головой.
- Но она не может ответить на эти вопросы, потому что она не имела никакого контроля над ситуацией. Если бы она знала, я уверен, что она хотела бы остаться с тобой и детьми.
Задай вопросы, на которые она сможет ответить, - Айдо поднял бровь.
- Почему ты думаешь, что это будет работать? Каин пожал плечами.
- Здравый смысл, я предполагаю. Ведь она все еще человек.
С этим он крутанулся на своей пятке и пошел прочь. Немного ниже кладбищенской тропинки он смог увидеть беременную Руку, которая вместе с ним залазила в машину. Айдо завидовал своему кузену, у которого жена была еще жива. Он горько повернулся назад к Юри.
Он прибывал в своем страдание еще некоторое время, но слова его кузена продолжали возвращаться к нему. Задать вопросы, на которые она смогла бы ответить. Это могло действительно сработать.
Что, черт возьми, это стоит попробовать. Он, правда, отчаянно пытался увидеть или даже услышать Юри снова. Он закрыл свои глаза и продумал вопрос, на который она могла бы в состоянии ответить.
«Ты там?» - Его мысль казалось маленькой и предварительной. Хороший вопрос, как нельзя было дать точный ответ? Он ждал, но ничего не происходило в течение нескольких секунд. Он собирался проклясть все на свете, когда маленький голос зазвучал позади него.
«Да» - это был тихий, тупой ответ. Определенно кое-что Юри сказала. Он составил голос?
Как это, он из всех сил пытался в течение многих лет получить хоть какое-то известие от нее и теперь, когда Каин сказал что-то, это сработало? Все это было в его голове? Я схожу с ума?
Нет, это был ее голос, отзывающейся эхом в его голове снова.
«Юри?»
«Да» - тон заставил его понять, что он задал очень глупый вопрос. Он мог изобразить взгляд, который она могла бы иметь на своем лице. Его сердце с волнением взлетело, но он все еще чувствовал себя странно спокойным, как будто он знал, что все это время она была там.
«Я скучаю по тебе»
«Я тоже скучаю по тебе»  Присутствие было мягкое и доброжелательное. Он закрыл свои глаза и изобразил ее, сидя на крыльце на заднем дворе, нося свою любимую пару синих джинсов. Сад был в полном цветение, и нежный ветер дразнил короткие волосы вокруг ее лица. Она мягко улыбнулась ему.

Не далеко громко каркала ворона, и он подскочил. Испуганный он потерял ее, он умственно выкрикнул ее имя.
«Юри! Ты все еще там?»
«Что?»
Он почти вздыхал от облегчения. Он знал, что она всегда будет на его стороне. И он мог задать любые вопросы, какие он привык ей задавать. Не имело значения, если он придумал это или если это была его мечта. Люди могли бы посчитать его сумасшедшим, что он говорит со своей мертвой женой, но его меньше всего заботило, что они подумают.
Он повернулся и вышел из кладбища, все еще чувствуя теплое знакомое присутствие где-то рядом. Она была нетребовательна и не ожидала вопросов, но он мог сказать, что она была всегда готова говорить с ним. Он чувствовал себя настолько заверенным только, чувствуя ее. Это, возможно, было мечтой, но у Айдо был один вопрос, который он должен был задать.

«Ты действительно счастлива?» Была короткая пауза, и он боялся, что она не могла ответить на этот вопрос. Отчаяние собиралось вновь проникнуть в глубь его сердца, когда нежный, верный голос отозвался эхом через его сознание.

«Да, Ханабуса. Я – счастлива, и я жду тебя.»

0

2

Ещё на середине Фан фика я уже ревела. Некит(2,5 года) удивленно на меня смотрел и хотел пожалеть.

ЗЫ. ФанФ был не очень хорошо отбетин, поэтому я позволила себе подправить немного.

0


Вы здесь » Школа Магии и Необычных способностей » Выставка » ФанФ по Рыцарю Вампиру. Не уходи